Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Серфинг Виндсерфинг Ски-тур Водные лыжи Ледолазание
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Узункол-июль-07
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Дрифт на мотоцикле

    Дрифт на мотоцикле

    2014-06-17 17:07:18
    Вид экстрима: Мотокросс FMX фристайл


    Прекрасные повороты можно делать на мотоцикле без использования передней тормозящей части транспорта – работает только заднее колесо. Этот трюк называется «дрифт». Означает это слово – контроль над движением агрегата с буксующим сзади колесом, при этом движении передний тормоз не используется.
    Прежде чем учиться делать повороты юзом, необходимо проверить исправность и оснащения для безопасности транспорта. Здесь должна быть хорошая защита по бокам. Такие элементы как клетка, пеги в оси, сабкейдж – обязательны в транспорте, также необходимо проверить давление в баллонах (не меньше 2 атм.). Кроме этого, нужно настроить подвески с максимальным преднатягом сзади. Компрессия выставляется тоже на максимум, отбой – средний. Если вы хотите делать на вашем мотоцикле несколько трюков сразу, то нужно настроить его так, чтобы настройки были универсальными, и подходили для всех трюков.

    Что необходимо для дрифта?
    - Блокировать заднее колесо. Это можно сделать, нажав сильно и резко на тормоз. Важно держать лапку тормоза до окончательной остановки мотоцикла. Во время блокировки нужно делать занос с наклоном транспорта до того, как отпустите тормоз.
    - Далее нужно освоить срыв колеса. Для этого при заносе и максимальном наклоне открывается наполовину газ и бросается сцепление. Здесь нужно правильно закончить элемент трюка – нельзя резко закрывать газ. Если теряете контроль над агрегатом, лучше закончить трюк лоусайдом, добавив при этом газ.
    - Сам дрифт – это правильно рассчитанный баланс наклона транспорта и газа. Вы сами определяете радиус круга, проявив умения в управлении рулем и газом. Дабы не упасть с мотоцикла, нужно следить за тем, чтобы руль не был вывернут до конца. Если такое все же случилось, нужно постепенно снижать газ и выходить на прямолинейное движение.
    Обучение и тренировки лучше производить на мокрой поверхности, тогда будет легче сорвать и занести колесо.


    Дрифт на мотоцикле




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.