Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    горные лыжи кайтсерфинг кайтбординг кайт Каякинг Серфинг вейкбординг wakeboard
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Цей-август-08
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Ferrari: итоги спортивного сезона за 2009-й год

    Ferrari: итоги спортивного сезона за 2009-й год

    2009-11-18 06:56:16
    Вид экстрима: F1
    Страна, регион: Италия
    Borisov Vitaliy [ vitbor ]

    В конце текущего сезона Ferrari подводит итоги и строит грандиозные планы на будущее. Борьба за титул до последней гонки чемпионата мира 2008 года отняла серьезные ресурсы у сильнейших команд. Если прежде из года в год машины наследовали удачные решения, то при подготовке к сезону 2009 года многое пришлось начинать с чистого листа, и преимущество получили те, кто имел больший резерв времени.

    * В 2008-м Ferrari выиграла Кубок Конструкторов, но уступила McLaren одно очко в личном зачeте, в 2009-м уступила одно очко в Кубке Конструкторов, но в борьбе лишь за третье место.

    * Ferrari первой из команд представила новую машину, из-за плохой погоды в Фьорано церемонию перенесли в Муджелло, и утром 12 января новинку показали журналистам. Команда решила прервать серию названий из литеры F и года, которая началась с появления F2001, исключение сделали в 2006-м, назвав машину F248, и в 2009-м – новая Ferrari получила название F60, в честь 60-й годовщины выступления в Формуле. Вот как прокомментировал ситуацию Стефано Доменикали: "Наша цель – занять место среди лидеров. Мы стабильно добивались успеха в последние годы, однако сейчас, из-за серьезных перемен в регламенте, решить эту задачу будет гораздо сложнее".

    * На F60 была установлена система рекуперации KERS, разработанная совместно с Magneti Marelli, но инженеры Ferrari не увидели в новом регламенте возможности использования двойного диффузора. Зимняя тестовая программа вышла скомканной – в Муджелло помешал дождь, в Бахрейне – песчаная буря, а потом и начало сезона получилось сложным – три первых Гран При не принесли очков. Команде пришлось перестраиваться.

    * В декабре 2008-го коллектив сотрудников, работающих на тестах и гонках, возглавил Лука Балдиссери, а Криса Дайера назначили главным гоночным инженером. После малазийского уик-энда Балдиссери перевели на базу, а его обязанности на трассе перешли к Дайеру. Руководитель команды Стефано Доменикали и президент компании Лука ди Монтедземоло обратились к сотрудникам с призывом взять ответственность на себя, чтобы переломить ситуацию.

    * К первой европейской гонке сезона инженеры серьeзно доработали машину, еe удалось облегчить, что позволило обоим гонщикам использовать KERS, в конструкции появился двойной диффузор. F60 серьeзно прибавила в прижимной силе, что сказалось на результатах – в Монако гонщики Ferrari уступили лишь Brawn GP. Потом был подиум Массы в Германии, а в Венгрии бразилец попал в аварию и выбыл из гонок до окончания сезона.

    * В Валенсии и Спа напарником Кими Райкконена стал тест-пилот Лука Бадоер, в Монце его сменил перешедший из Force India Джанкарло Физикелла, но оба итальянца не заработали очков, а Кими был весьма результативен – выиграл в Спа и поднялся на подиум в Монце.

    * Кроме борьбы с соперниками в чемпионате, летом Ferrari активно участвовала в политическом противостоянии с FIA, возглавив команды, которые возражали против объявленной Максом Мосли схемы ограничения затрат в сезоне 2010 года. Это противостояние едва не привело к расколу Формулы 1, но стороны нашли компромисс - Макс Мосли отказался от участия в очередных президентских выборах, а команды подписали текст нового Договора Согласия.

    * Чтобы избежать повторения ситуации с поздним началом работ над новой машиной, Ferrari первой объявила о переключении на перспективный проект. Доработка F60 была прекращена, с каждым Гран При машина всe больше проигрывала соперникам и в Бразилии команда уступила McLaren третью строчку в Кубке Конструкторов.

    * Ferrari подписала контракт с Фернандо Алонсо, который станет напарником Фелипе Массы – их борьба между собой и с соперниками обещает стать одним из ключевых факторов интриги в сезоне 2010 года.

    Ferrari: итоги спортивного сезона за 2009-й год


    Источник: f1.rambler.ru



    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.