Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Виндсерфинг Спелео Спелеология пещеры спелеологи Серфинг Альпинизм Каякинг
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Хибины-март-08
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Электробайки решили итог мотокросса

    Электробайки решили итог мотокросса

    2009-11-02 19:52:33
    Вид экстрима: Супербайк
    Страна, регион: Франция
    Borisov Vitaliy [ vitbor ]

    В нестандартных соревнованиях по мотокроссу во Франции, в которых вместе с привычными 250-кубовыми и 450-кубовыми мотоциклами на старт вышли и  электромотоциклы, и победу, к удивлению многих зрителей, одержал именно один из них.

    К участию в состязаниях, проводимых мотоциклетной федерацией Франции, были допущены (помимо типичных мотоциклов) также пять электробайков – 4 модели Quantya и 1 – Zero MX. Именно он и стал победителем этой гонки – благодаря малому весу и, наоборот, большому крутящему моменту. Основное неудобство заключалось в том, что батареи электромотоциклов приходилось постоянно перезаряжать между квалификационными сессиями, а порой даже во время их прохождения.

    По мнению экспертов, результаты этих необычных соревнований говорят о том, что у электромотоциклов есть будущее, по крайней мере в мотокроссе. Компания Zero Motrorcycles разрабатывает, производит и продает электромотоциклы. Базируется в городе Санта-Круз, Калифорния, США. У нее есть официальные представительства в Европе (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Польше и других странах), Южной Америке, Азии и Африке.

    По словам представителей Zero, в MX использована новая конструкция подвески, которая хорошо годится для агрессивной почвы, а также сверхлегкая рама. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея 2 кВт/ч (58V/35Ah). Время автономного использования байка – 2 часа или 64 км. Время полной зарядки батареи – менее 2 часов. Может заряжаться как от сети 110В, так и от 220В. Цепная передача, ход передней подвески – 178-203 мм, задней – 229 мм. Переднее колесо 19-дюймовое, заднее 17-дюймовое. Колесная база – 1370 мм. Высота сиденья – 910 миллиметров. Общий вес – 70,75 килограммов (при этом вес рамы – 8 килограммов, вес батарейного отсека – 20,5 килограммов).

    Электробайки решили итог мотокросса


    Источник: www.motonews.ru



    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.