2009-10-08 18:06:35 Вид экстрима:Супермото Страна, регион:Испания Borisov Vitaliy [ vitbor ]
Гонщик Алеикс Эспаргаро (Испания), выступивший в этом сезоне на трех гонках за команду Pramac Racing на мотоцикле Ducati (в то время как команду покидал финн Мика Каллио, заменявший заболевшего Кейси Стоунера в заводской Ducati Marlboro), настолько впечатлил руководство Pramac своими достижениями, что оно предложило ему стать постоянным пилотом команды.
Таким образом, еще одна команда (Pramac Racing) окончательно определилась с составом на будущий сезон. В официальном заявлении команды, обнародованном 6 октября, говорится, что именно Эспаргаро станет вторым пилотом Pramac в сезоне 2010 года, в компании Микой Каллио из Финляндии.
Алеиксу Эспаргаро 20 лет, он родился 30 июля 1989 года в небольшом городе Граноллерс неподалеку от Барселоны, старший брат гонщика класса 125сс Пола Эспаргаро. В 2004 году выиграл чемпионат Испании в классе 125сс. В 15 лет в 2005 году впервые провел полный сезон в младшем классе MotoGP. C 2007 года выступал в классе 250сс под номером "41". На счету Алеикса Эспаргаро – 69 стартов (из них два в премьер-классе), но пока ни одной победы и даже ни одного подиума. До 2006 года выступал на Honda, с 2007 пересел на Aprilia, теперь вот будет гонять на Ducati. На двух гонках в 2009 году в премьер-классе он показал очень достойный для новичка результат – в Индианаполисе он финишировал тринадцатым, а в Мизано – одиннадцатым.
Алеикс отреагировал на приглашение следующим образом: "Я очень рад прийти в MotoGP в премьер-класс на постоянно основе после той пробы сил, которая была в этом году. Эти новости о том, что я буду гонять за Ducati весь следующий сезон, очень радостные. И это значительно привлекательнее, чем тот вариант, которые обсуждался раньше, что я догоняю оставшиеся гонки текущего сезона. Две гонки (Мизано и Индианаполис), которые я гонял на Ducati в "королевском" классе в этом году, были очень хорошими. Я очень комфортно чувствовал себя и с мотоциклом, и с командой. Мне кажется, я хорошо адаптируюсь к классу MotoGP, потому что я достаточно высокий, и байки премьер-класса мне подходят больше, чем мотоциклы Moto2. Надеюсь, что 2010 год станет очень хорошим годом для меня"