2014-08-31 22:59:16
Вид экстрима: Прочее
Сегодня первый отбор бизнес-тренеров происходит согласно программам тренинга. Обычно структура программы такая: тема тренинга, целевая аудитория, главная цель, поставленные задачи, содержание и способны проведения. Несомненно, структуру есть возможность видоизменить, но в любом случае необходимо обращать внимание на задачи и цель тренинга.
Стоит подметить, что цель должна быть одна и четкая. Если ваш выбор - Fitness Trainer Marketing, то все задачи удастся выстроить в логической последовательности, которые постепенно приблизят нас к долгожданной цели. Задачи и цели должны быть созданы глаголами совершенного вида – помните, поскольку это очень важно. Каждый профессиональный бизнес-тренер, когда передает свои технологии и знания, должен самостоятельно уметь пользоваться ими на практике.К примеру, вы выбрали тему «Техники переговоров по возврату дебиторской задолженности»
Цель:
- cовершенствование способов и техник введения трудных переговоров;
- оказывать влияние на развитие переговоров благодаря эффектному взаимодействию с клиентами;
- улучшаем навыки коммуникации;
- повышаем уровень стрессоустойчивости также и навыки противостояния разным манипуляциям.
Выбираем бизнес-тренера
|