Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Ски-тур Спелео Спелеология пещеры спелеологи SpeedFlying кайтсерфинг кайтбординг кайт вейкбординг wakeboard
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Узункол-июль-07
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Полеты на МиГ-29, невероятно маневренном самолете

    Полеты на МиГ-29, невероятно маневренном самолете

    2014-02-17 16:17:28
    Вид экстрима: Прочее

    Пилотам различных национальностей довелось осуществить полеты на МиГ-29. Многие считают эту модель лучшим реактивным истребителем IV поколения. В Германии на вооружении было две дюжины летного транспорта такого типа. Один из летчиков Люфтваффе назвал этот самолет «мечтой любого пилота».

    Канадец Боб Уэйд, отлетавший в общей сложности более шести с половиной тысяч часов, после управления МиГ-29 отметил, что просто поражен легкостью его управления и поворотливостью. Он также отметил, что многие параметры данной модели превышают показатели других истребителей, изготовленных на Западе.

    Предназначение самолета и его особенности

    МиГ-29 был создан с целью получения превосходства перед противником в воздухе над участками боев, а также на некотором расстоянии от фронта. Этот самолет, независимо от метеорологических условий и времени суток, может выполнять самые различные задачи:

    • отражение атак вражеских истребителей;

    • обеспечение защиты с воздуха для пехоты и наземного транспорта;

    • поражение подвижных и недвижимых объектов, расположенных на земле или воде;

    • предотвращение разведывательной деятельности противника.

    М.Р. Вальденберг, главный конструктор самолета, говорил, что в работе над проектом он воспользовался удачными решениями, ранее примененными при создании МиГ-23. При этом МиГ-29 он считает техникой нового образца, которая радикально отличается от всего, что было разработано до этого. С его мнением согласился и руководитель процесса сборки машины Р.А. Беляков, генеральный конструктор, занявший в 1970 году место А.И. Микояна.

    Преимущества реактивного истребителя

    «Мираж» 2000, F-16, F/A-18 и многие другие западные истребители уступают МиГ-29 по характеристикам. Отечественный самолет обладает превосходной аэродинамикой, невероятной маневренностью и выносливостью. Невзирая на большую перегруженность транспорта, пилот сможет выполнить необходимый маневр, а также разогнаться до нужной скорости.

    Управляя МиГ-29 можно вести бой на различных дистанциях с применением ракет и пушечных установок. Реактивный истребитель отлично подходит для перехвата боевых машин и самолетов разведки, совершающий полет на небольшом расстоянии от земли.

    По некоторым данным на протяжении 1984 года была сгруппирована первая в СССР эскадрилья МиГ-29. К началу 1986 года эта модель имелась во многих советских военно-воздушных частях.

    Заказать полеты на Миг-29 вы можете на сайте http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/ 

    Полеты на МиГ-29, невероятно маневренном самолете




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.