2014-02-17 16:17:28
Вид экстрима: Прочее
Пилотам различных национальностей довелось осуществить полеты на МиГ-29. Многие считают эту модель лучшим реактивным истребителем IV поколения. В Германии на вооружении было две дюжины летного транспорта такого типа. Один из летчиков Люфтваффе назвал этот самолет «мечтой любого пилота».
Канадец Боб Уэйд, отлетавший в общей сложности более шести с половиной тысяч часов, после управления МиГ-29 отметил, что просто поражен легкостью его управления и поворотливостью. Он также отметил, что многие параметры данной модели превышают показатели других истребителей, изготовленных на Западе.
Предназначение самолета и его особенности
МиГ-29 был создан с целью получения превосходства перед противником в воздухе над участками боев, а также на некотором расстоянии от фронта. Этот самолет, независимо от метеорологических условий и времени суток, может выполнять самые различные задачи:
-
отражение атак вражеских истребителей;
-
обеспечение защиты с воздуха для пехоты и наземного транспорта;
-
поражение подвижных и недвижимых объектов, расположенных на земле или воде;
-
предотвращение разведывательной деятельности противника.
М.Р. Вальденберг, главный конструктор самолета, говорил, что в работе над проектом он воспользовался удачными решениями, ранее примененными при создании МиГ-23. При этом МиГ-29 он считает техникой нового образца, которая радикально отличается от всего, что было разработано до этого. С его мнением согласился и руководитель процесса сборки машины Р.А. Беляков, генеральный конструктор, занявший в 1970 году место А.И. Микояна.
Преимущества реактивного истребителя
«Мираж» 2000, F-16, F/A-18 и многие другие западные истребители уступают МиГ-29 по характеристикам. Отечественный самолет обладает превосходной аэродинамикой, невероятной маневренностью и выносливостью. Невзирая на большую перегруженность транспорта, пилот сможет выполнить необходимый маневр, а также разогнаться до нужной скорости.
Управляя МиГ-29 можно вести бой на различных дистанциях с применением ракет и пушечных установок. Реактивный истребитель отлично подходит для перехвата боевых машин и самолетов разведки, совершающий полет на небольшом расстоянии от земли.
По некоторым данным на протяжении 1984 года была сгруппирована первая в СССР эскадрилья МиГ-29. К началу 1986 года эта модель имелась во многих советских военно-воздушных частях.
Заказать полеты на Миг-29 вы можете на сайте http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/
Полеты на МиГ-29, невероятно маневренном самолете
|