Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    дайвинг Спелео Спелеология пещеры спелеологи Парусный спорт Серфинг Скайдайвинг
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Узункол-июль-07
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Прицеп для гидроцикла своими руками

    Прицеп для гидроцикла своими руками

    2014-08-04 18:13:43
    Вид экстрима: Водно-моторный спорт

    Водный спорт становится всё более популярным в нашей стране, так что многие владельцы скутеров сталкиваются с проблемой перевозки водного мотоцикла. Разумеется, некоторые берут в аренду скутеры прямо на месте отдыха, однако что если вы собрались провести с семьёй тихий отпуск, наслаждаясь водными прогулками на собственном гидроцикле? Дело в том, что скутер сам по себе – серьёзная покупка, а прицеп для него также стоит немалую сумму. Иногда намного выгоднее смастерить необходимые комплектующие самостоятельно, и это как раз такой случай.

    Подготовительные работы

    К строительству прицепа своими руками следует подходить крайне серьёзно, так как он является гарантией полной безопасности вашего гидроцикла на дороге. Хорошенько поразмыслите, какой именно прицеп хотите смастерить, сделайте пару набросков, выберите подходящие материалы. Знания и умения, которые вам понадобятся, наверняка преподавали ещё в школе: вам необходимо будет сделать пару чертежей будущего прицепа, а также уметь пользоваться сварочным аппаратом. Не спешите приступать к самому строительству, ведь по размерам всё должно подойти идеально.

    Работу лучше проводить не в гараже, а на открытом воздухе, где-нибудь на территории дачи или загородного дома. Так у вас будет достаточно места, хорошего освещения и свежего воздуха. Итак, из материалов вам понадобятся новые балки, стойки, которые также лучше приобрести в магазине, а также ступицы и пружины (отлично подойдут пружины от машины).

     photo 41F0440043804460435043F02.jpg

    Процесс строительства

    Балку следует разрезать посередине и по заранее подготовленным чертежам сконструировать независимую подвеску. Стремянки можно взять от Газели – это самый дешёвый вариант, а лебёдки, которые также необходимы для работы, продаются в любом строительном магазине не дороже, чем за 1200 рублей.

    Далее для упора носовой части вам понадобятся 3 отбойника, которые также можно приобрести за считаные копейки. Вся конструкция легко собирается в одиночку и без особых знаний в этой области примерно за неделю, а если привлечь друзей или родственников, можно управиться и за пару дней. Такой прицеп обойдётся вам всего в 7-9 000 рублей, что никак не сравнить с ценами на новые заводские прицепы. Можно также смастерить прицеп для двух гидроциклов. Процесс будет тот же самый, как и материалы, только чертёж придётся делать более сложный и детальный. Те, кто уже пользовался этим способом, утверждают, что на таком прицепе перевозить гидроцикл – одно удовольствие, так как его совершенно не трясёт, прицеп едет ровно.

     photo 41F0440043804460435043F09.jpg

    В процессе строительства проблемы могут возникнуть с загибом прямоугольной металлической трубы, однако проблему можно решить в домашних условиях, пригласив на помощь товарища. Итак, начертите на любой ровной горизонтальной поверхности контур, учитывая чертежи. Далее следует уложить заготовку к краю и, в том месте, где по рисунку начинается изгиб, на заготовке делать отметины с интервалом примерно 10см. Затем необходимо найти достаточно надёжный упор и, с помощью товарища, придать изгиб по отметинам на заготовке. В местах сгиба могут появиться небольшие вмятины от упора, однако они будут заметны лишь при пристальном взгляде.

    Если вы хотите изготовить максимально лёгкий прицеп, лучше всего использовать алюминиевый профиль, а для стяжки применить болты или кровельные саморезы. Намного легче прицеп не станет, но килограмм 5 вы точно сможете выиграть, при этом немного проиграв по стоимости, так как этот металл достаточно дорогой.

     photo P5220432.jpg

    Как продлить жизнь самодельному прицепу?

    Как правило, самодельные конструкции исправно работают намного меньше, чем заводские. Однако если использовать их аккуратно и всячески поддерживать в хорошем состоянии, они могут прослужить довольно долго. Итак, если ваш прицеп побывал в морской воде, его необходимо тщательно промыть. Дело в том, что соль, да и другие загрязняющие вещества, встречающиеся в пресной воде, негативно сказываются на металле, даже если он оцинкован. Постепенно вода разъест металл, и из-за коррозии прицеп может повредиться. Тщательно вымывайте соль из всех труднодоступных мест. Когда прицеп высохнет, по возможности обработайте его защитным спреем.

     photo 41F0440043804460435043F07.jpg

    Также следует следить за давлением в шинах. Если давление будет низким, то скорость движения снизится, а расход топлива наоборот, увеличится. Перед каждой поездкой не ленитесь и проверяйте давление, а если нужно, заезжайте в сервисный центр. Каким бы качественным и надёжным ни казался самодельный прицеп, если за ним не ухаживать, рано или поздно он может подвести, и при этом ваш гидроцикл может повредиться. Поэтому следует уделять пристальное внимание не только самому процессу строительства, но и последующей правильной эксплуатации прицепа.

    Прицеп для гидроцикла своими руками




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.