Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    вейкбординг wakeboard Водные лыжи Парусный спорт Сноубординг Сноуборд SpeedFlying
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Узункол-июль-07
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Аренда виброплиты - пишите, звоните
    Новости
    Багажник для велосипеда своими руками

    Багажник для велосипеда своими руками

    Багажник для велосипеда своими руками

    Багажник для велосипеда своими руками

    Багажник для велосипеда своими руками

    2015-08-20 12:42:19
    Вид экстрима: BMX street & freestyle

    Багажник для велосипеда выполнить своими руками достаточно просто. Это самый важный элемент велосипеда в прогулке за городом, поездке на дачу, велопоходе. Багажник широко используется во время перевозок небольших вещей, рюкзаком, самок, чемоданов по городу и за его пределами. Также он очень удобен в случае установки дополнительного сиденья при перевозке детей. Многие велосипедисты предпочитают покупать готовые багажники, но их можно собирать и дома.

    Грузоподъемность багажника очень важна, ведь наиболее популярными являются средние багажники, средней грузоподъёмностью от 15-ти до 25-ти кг. Именно такая грузоподъёмность является вполне достаточной для простой загородной поездки. Необходимо также учитывать тип поездки. Например, при езде по плохим дорогам и бездорожью или на пересечённой местности нагрузка на багажник должна быть другой, нежели на прямой трассе. Кроме веса самого багажа, на багажник действуют внешние силы, направленные горизонтально и вертикально. На плохой дороге груз не может быть настолько велик. Поэтому необходим дополнительный запас. Некоторые производители багажников предлагают багажники для велосипедов с большой грузоподъёмностью. Например, до 40 кг. Однако велолюбители на многих форумах в своих отзывах признают недостаточную прочность таких багажников после загородных поездок. Наверное поэтому многие предпочитают собирать багажники своими руками, у себя в гараже.

    Перед тем, как выполнить такой багажник для своего двухколесного друга, необходимо найти качественный материал, подходящий для багажника. Современные производители занимаются изготовлением современных багажников преимущественно из алюминия. Такие багажники сравнительно лёгкие, однако на них можно перевезти намного меньше багажа, чем на стальном багажнике. В случае поломки стальной багажник тоже гораздо проще отремонтировать с помощью сварки. При самостоятельном изготовлении багажника лучше всего подойдет стальной профиль.

    Также лучше всего сразу определиться с геометрией багажника. Важную роль играет точка зрения с высоты центра тяжести. Чем он ниже центр тяжести, тем устойчивей велосипед на дороге, а управлять им намного приятней. Особенно это правильно действует в случаях с установленными передними багажниками. Снижают центр тяжести с помощью установленных дополнительно стальных трубок (можно и другом металл) ниже самого корпуса багажника, на которые подвешивается багаж. Размеры багажника должны быть такими, чтобы они соотносились с большинством велосумок.

    Интересной идеей для создания велосипедного багажника является конструкция, с креплениями на задний маятник, что позволяет сделать велосипед немного более устойчивым. Конструкция становится более надежной и выносливой. Трубки или металлический уголок сваривают в подобранную простую геометрическую форму, заусенцы удаляют напильником. Можно также подбирать квадратный профиль и гнуть из него форму вручную на станке. После этого металл красят вручную. Существует также вариант крепления багажника на подседельную стойку. Велосипедисты очень часто выполняют подобные конструкции их железных трубок или уголков. За основу берутся заводские багажники со своим внесенными изменениями. Например, багажник может быть с бортиками или ремнями крепления. Все зависит от рамы велосипеда и требуемой грузоподъемности багажника.

    При перевозке велосипеда грузом, у которого вес превышает 20 кг, желательно пользоваться вместе с передним багажником и задним, распределив равномерно груз на четыре части. Это позволит избежать перегрузки заднего колеса и не даст возможности поломок переднего багажника. Если правильно распределить груз, то велосипед будет лучше сбалансирован, что особенно важно на крутых поворотах или передвижению загородом, по пересечённой местности. Также лучше всего распределить определенные вещи по категориям. Передний багажник для велосипеда может вместить средний груз до 15 кг. При распределение нагрузки для двух багажников одновременно, соотношение может быть приблизительно 70% сзади велосипеда и только 30% впереди.

    На качественном багажнике, выполненном своими руками из стали или железа, можно перевозить что угодно, не заботясь при этом о сохранности перевозимого багажника и несущей рамы велосипеда. Почти все новые велосипеды не имеют багажника, а в процессе эксплуатации велосипеда очень часто появляется необходимость в перевозке дополнительных грузов. Поэтому многие устанавливают багажники для велосипеда. Заводские модели багажников, как правило, не поддаются ремонту в случае поломки. Также они намного дороже.

    Выполнить багажник своими руками, а не приобрести в магазине стоит потому, что заводские обладают недостаточная грузоподъемностью, не подходящими креплениями и прочими нарушениями технических характеристик и общего вида велосипеда.

    Багажник для велосипеда своими руками




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.