2014-06-28 06:33:18
Вид экстрима: Супербайк
Сейчас мы познакомим вас с несколькими мотоциклами, которые по праву носят название кастом.
Кастомы Kawasaki Z1 and Z1000 customs
В начале 1970 года на рынках заправляли два японских «гиганта»: the Honda CB750 и Kawasaki Z1. Изначально не планировалось выпускать в мир модель Z1, ведь в конце шестидесятых появился Kawasaki, но было решено смоделировать байк с двигателем в 903 кубических сантиметра.
Это был весьма разумный ход. В 1972 году все журналисты только и говорили о новом «чуде на двух колёсах» с огромной мощностью и с максимальной скоростью 130 миль в час. Это была одновременно стильная, мощная и довольно лёгкая в управлении модель. Потенциальные покупатели просто сходили сума при её виде. Кастомайзинг модели: в 1976 Z1 была переименована в Z900, а годом позже- Z1000.
Последующие модели не унаследовали уникальный стиль 1970s Zeds. Сейчас мы предлагаем вашему списку несколько байков, модели которых оценить каждый чоппер.
Bull Dock x Nitron Z1
Есть целая субкультура, любители корой не чают души в модернизированном Z1s. Данный кастом, по японским стандартам, является изысканным байком, окрашенным в стандартные цвета брендового британского производителя Nitron.
Байк моделируется по типичному «восточному рецепту»: усиленный каркас, двигатель 1015 кубических сантиметров, карбюратор Keihin FCR, усовершенствованная выхлопная труба и совершенно новые колёса и подвеска.
Racefit Z1
Это модель популярной британской фирмы Racefit, которая славится тем, что выпускает мотоциклы с изысканными рамами, но главное достоинство компании всё-таки заключается в другом. Владельцы Джон Килинг и Фил Эткинсон съели не одну собаку на постройке кастом мотоциклов. У этого очень большая рама и вилка размером в 50 мм.
Шток поршня Wiseco, автоматическая коробка передач Kent, лёгкие колёса Dymag и карбюратор Mikuni составляют единый слаженный механизм, который невозможно превзойти по своей мощности. Расцветка мотоцикла- это главный плюс байка, этот же кастом можно сравнить с конфеткой в яркой обёртке. Непревзойдённый стиль модели разработала лучшая дизайнерская компания Токио, которая называется House of Kolors.
Wrenchmonkees #36
Если вы решите пролистать каталоги лучших магазинов Скандинавии, то вы заметите, что байк Kawasakis занимает лидирующие позиции. Создатели модели неравнодушны к японским мотоциклам ретро. This Z1000 довольно типичный, но надёжный кастом: свингарм ( маятник задней подвески рамы типа «софттейл», который бывает однотрубным или двухтрубным, повторяющим геометрию задней асти рамы хардтейла, как бы прячущим «мягкость хвоста»), вилки, колёса и тормозной механизм из более ранней модели спортивного байка Suzuki.
Spirit of the Seventies #5
На фото представлен новый кастом. Задачей дизайнеров и механиков было усовершенствовать внешний вид и механизм так, чтобы не убирать так званую ‘Big Zed-ness’. Новый мотоцикл- это мечта каждого чоппера. Этот модернизированный байк быстрее, сильнее и более манёвренные на поворотах.
И что же означают все эти громкие слова? У модели «Spirit of the Seventies» двигатель 1105 кубических сантиметров, отполированная головка блока цилиндра. Когда вы будете гонять по улицам города, то устроите настоящее шоу. Все водители будут завидовать вашему транспортному средству с вилками Triumph Daytona, редко встречающимися колёсами, и маятником Zephyr 1100.
Ride4Humanity 01 Art Bike
Ride4Humanity прошёл долгий путь. Он побывал на всевозможных благотворительных аукционах, испытал на себе умение сотни механиков. Впервые кастом появился около пяти лет назад для гонки и конечно же выиграл заезд (за рулём мотоцикла находился Брэндон Хочмен). Хочмен должен был соревноваться с профессионалами своего дела по ещё влажному асфальту от субботнего дождя. Команда старт была дана на Harley-Davidson Glendale, California, и водители ехали аж до Bert’s Mega Mall in West Covina. Но Хочмен не на секунду не сомневался в своей победе, ведь он ехал на самом мощном и манёвренном мотоцикле.
Брэндон не боялся ни дождя ни ветра, но всё-таки гонка в шторм- это не самое приятное занятие. Синоптики давали стопроцентную гарантию того, что погода будет не самая приятная, так что Хочмен был уверен в том, что 95% участников будут напуганы.
Брэндон был насквозь мокрым от дождя, продрогшим, но настроенным на победу.
Модель Ride4Humanity 01 Art Bike до сих пор не сменила владельца, который ценит и дорожит вещью, попавшей ему в руки.
"King Ghost Rider" 2007 GSXR 750
Автор кастом-байка "King Ghost Rider" 2007 GSXR 750 посвятил свою работу двум очень близким для него людям: Уильяму Питтерсону и Антони Смиту. Как говорил сам механик, их уход, просто разбил его, но в тоже время вдохновил на создание байка, равных которому нет во всём мире. Вот так и появилась уникальная модель "King Ghost Rider" 2007 GSXR 750.
Выбор цветовой гаммы мотоцикла вовсе не случайный порыв механика и его друзей дизайнеров, так же как и название транспортного средства. Автор модели считает, что именно так выглядят герои, которые не боятся смерти. Светодиодные фары похожи наглаза злобного монстра. Ну а рёв мотора можно сравнить только с рычанием льва, его слышно за много миль, а всё благодаря Voodoo. Мы уверенны, что создатели транспортного средства уделили особое внимание деталям, так что выражение «не заморачиваться на деталях» никак не можно применить по отношению к "King Ghost Rider" 2007 GSXR 750. Байк украшают полоски пламени, которые делают его похожим на монстра, в самом лучшем смысле этого слова, монстра, вселяющего ужас в каждого, кто захочет потягаться с его хозяином.
Благодаря мощнейшей стереосистеме, колеся по улицам родного города гонщик может отделится от целого мира, уйти в свои мысли. Этот спортивный байк был создан всего лишь за один год, но будьте уверены, что над ним корпели целыми днями.
Кастомайзинг мотоциклов
|