Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Паркур Водные лыжи Каякинг Рафтинг Сноубординг Сноуборд
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Цей-август-08
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Как сделать чоппер своими руками

    Как сделать чоппер своими руками

    2014-06-28 05:36:40
    Вид экстрима: Choppers

    У вас есть старый мотоцикл, который жалко превращать в хлам? Ну тогда разберите его на детали и займитесь созданием нового. И так, наш сайт предлагает вам три практичных и лёгких метода для того, чтобы сделать чоппер-мотоцикл своими руками.

    Большинства чопперов энтузиастов приобретают модели мотоциклов новой сборки, но с дизайном под старину, например времён Второй Мировой Войны. Коллекционеры и просто любители готовы пересечь океан, поехать в Европу, для того, чтобы приобрести двухколёсное чудо. Дело в том, что компании по производству мотоциклов в Соединённых Штатах выпускают очень громоздкие модели, с большими рулями и бамперами, которые напоминают больше автомобили. Но нынче билеты на самолёт стоят дорого, поэтому гонщики начали усовершенствовать свои транспортные средства: убирать и модернизировать детали так, чтобы мотоцикл стал легче и манёвреннее, а главное быстрее. Вот и появились чопперы с их чоппер-мотоциклами. Мы предлагаем вам действенные способы по самостоятельной сборке чоппер-мотоцикла.  

    Метод №1 из 3: Как усовершенствовать мотоцикл.

     
     
     

    1. Возьмите за основу работающий мотоцикл и переделайте его на свой вкус.


    • Во-первых, если вы переделаете рабочий мотоцикл, то вам будет легче сохранить учётную запись или лицензию. При покупке нового мотоцикла возникает много забот при оформление лицензии, ведь регистрационными номерами занимаются фирмы, где вы покупаете транспортное средство.
    • Когда вы уже объездили мотоцикл, вы точно знаете, что и где нужно изменить и усовершенствовать, а какую деталь стоит и вовсе убрать.
    • Переделывать любую исходную деталь намного легче чем создавать совершенно новый механизм.
    • Добавьте новые детали или же утилизируйте ненужные. Всё зависит от того, если у вас время, желание и деньги для того, чтобы позаботиться об усовершенствовании своего мотоцикла. Постарайтесь сделать так, чтобы езда на мотоцикле доставляла вам удовольствие.
     
     
     
     

    2.Покупка и изготовление на заказ роллинг-шасси (полуфабрикат, заготовка для постройки хорошего кастом-байка, представляющий собой неокрашенный, первичный комплект в сборе, состоящий из рамы, вилки, руля и обутых в резину колес. Встречаются шасси с уже установленными крыльями, топливным баком и маслобаком, иногда даже с фарой).


    • Регистрационные номера нужно оформлять либо в фирме производителя модели, либо же найти маленькое предприятие, которое специализируется на продукции, собранной из разных частей.  


     
    3. Выберите двигатель по своему усмотрению.

    • Так как колёса, передняя подвеска и руль работают как один цельный механизм, двигатель можно выбрать по своему усмотрению.  
     
     
     
     
     
    Метод №2 из 3: Делаем новый мотоцикл из деталей в гараже.
     

    1.Постарайтесь сделать так, чтобы как можно больше деталей, которые вы используете при создании своего чоппера, были сделаны одним производителем.


    • Это связано с тем, что детали от одной и той же модели хорошо работают вместе.
    • Приготовьтесь к тому, что вам понадобиться время, терпение и пространство для того, чтобы создать мотоцикл.
    • Вам понадобиться ярко освящённое помещение с максимальным количеством пространства (уберите все лишнее детали и хлам). Поверьте, вы будете возиться с деталями долгое время.
    • Будет намного дешевле использовать детали от одного мотоцикла.
     
     
     
     

    Метод №3 из 3: Делаем чоппер-мотоцикл из деталей транспортного средства, побывавшего в аварии.

     
     

    1. Выберите одну деталь, например бензобак, карбюратор или пару колёс. Затем деталь за деталью соберите новый мотоцикл


    • Обычно только профессиональные механики берутся за подобное дело из-за того, что это долгая и кропотливая робота, которая требует мастерства. Так же мастера своего дела разбираются в том, какие детали отлично работают вместе, а какие нет.
     

    2. Работайте только с детали, в прочности которых вы уверенны на все 100%.


    • Найдите большой магазин, специализированный на продаже мотоциклов, ну или же механическую свалку. Посоветуйтесь со специалистами в магазинах и людьми, которые работают в местах сбора утилизированных механических деталей.
     

    3. Постарайтесь подружиться с консультантами в магазинах по продаже механики.


    • Всегда перед началом работы советуйтесь с профессиональными механиками, ведь чинить и собирать мотоциклы- это их работа, а не хобби, как в вашем случае. Они разбираются в сборке и разборке трансмиссии (передача движения - шатуны, цепь, переключатели в совокупности), в создании модернизации основных запчастей.
     

    Надеемся подобранные нами методы вам помогут в вашей нелёгкой затеи по сборке чоппер-мотоцикла. Для заядлых чопперов наш сайт предлагает некоторую бонус информацию, если вам интересно, то читайте статью дальше.

     
    Инструменты, материалы и магазины

     
    Для того, чтобы самостоятельно собрать мотоцикл необходимо много материалов. Лучше всего завести полезные знакомства среди механиков и разнорабочих, у людей этих профессий в гараж обычно можно найти много чего полезного. За инструменты и детали предложите им что-нибудь взамен, ну к примеру то, что когда вам нужно будет сделать ремонт в доме или покрасить гараж, вы обязательно наймёте именно их. Помните, нужно быть вежливым и стараться не грубить не смотря на то, что с вами вряд ли разнорабочий будет говорить на языке высшего общества. Обязательно утеплите гараж, ведь очень тяжело собрать мотоцикл из ничего, если вы этим раньше не занимались, а ваши друзья гонщики будут сидеть дома именно зимой.  

    Советы по постройке чоппер-мотоцикла

    Совет 1.
    И так, что самое важное в мотоцикле? Конечно же двигатель, сердце мотоцикла, то, что заставляет его «бегать». Известно, что каждый байкер предпочитает двигатель одного и того же типа: для некоторых в почёте двигатели выпуска прошлого столетия, а кто-то просто идёт в магазин и покупает большой и мощный мотор. Если вы ничего не смыслите в двигателях, то идите в магазин и покупайте книгу о сборке и разборке машин. Желательно прочитать её вдоль и в поперёк, а не просто пролистать её за пол часа.

    Совет 2.
    Второе ваше действие должно заключаться в том, чтобы определиться с размером шин. Каждому по душе огромные шины, которые выбирали гонщики в девяностых.  Сходите в магазин, если вам позволяют средства, и приобретите понравившиеся.

    Совет 3.
    Определитесь с расстоянием от оси переднего колеса до воображаемой линии, проходящей через рулевую колонку (определяется степенью искривления или наклона перьев вилки). Если это ваш первый самостоятельно построенный мотоцикл, то найдите уже работающее данное транспортное средство, так вы сэкономите много времени: не придётся высчитывать длину переднего колеса и длину вилки (пара труб перьев, которые соединяют переднее колесо с рулевой трубой).

    Совет 4.

    А теперь самое главное. Создание мотоцикла - это не просто перелистывание каталогов, сравнивание двигателей и даже моделирование техники с профессионалом. Важнейшая часть- это дизайн. Покраска мотоцикла самое увлекательное занятие в мире. Так, что не тратьте зря время. Можете бежать в магазин за краской уже сейчас. Выберите что-нибудь яркое, чтобы все знакомые узнавали вас на дорогах. Собственный мотоцикл- это не просто ваше творение- это ваш ребёнок.

    Как сделать чоппер своими руками




    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.