Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    SpeedFlying Парусный спорт Спелео Спелеология пещеры спелеологи Скалолазание кайтсерфинг кайтбординг кайт
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Цей-август-08
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    За руль нужно садиться, когда башка на месте!

    За руль нужно садиться, когда башка на месте!

    2009-12-02 20:27:23
    Вид экстрима: Квадроциклы
    Страна, регион: Москва
    Савченко Александр [ alexandr-20000 ]

    Специалисты по мототехнике Антон Гаврилов и Ян Дзержинский ("Артмото") рассказывают, что такое настоящая любовь к мотоциклам, как заняться мотоспортом и почему они не ездят на своих "конях" по дорогам…

    - Парни, расскажите, кто вы, чем занимаетесь и как дошли до жизни такой?

    Антон Гаврилов: - Всю жизнь занимался авто и всем, что с этим связано. В 1998 году интерес к мототехнике превысил норму, а дальше пошло поехало: сервис, квадроциклы, снегоходы, кросс, гидрики… Но на дорогу меня не вытащить, очень боюсь автолюбителей!

    Ян Дзержинский: - Любовь к мотоспорту привита отцом, еще в детстве я катался на его мотоцикле "Паннония" (смеется). В юности и детстве было не до мотоцикла, что, в общем, и к лучшему, на мотоцикл нужно садиться, когда башка на месте! Первый байк появился у меня лет 12 назад, он был городской. Но хотелось спорта, а ездить на трассы возможности не было - кросс, пожалуй, самый доступный!

    - Наверное, самый частый вопрос: а зачем вы это делаете?

    А.Г.: - Адреналин! Очень люблю создавать трудности, а потом бороться с ними. Например: покатушки в прошлые выходные. Друзья дали квадрик, надел всю форму, поехал прокатиться. Через полчаса засел в ручье (телефон, естественно, в джинсах, которые остались дома)… Два часа вытаскивал - деревья руками ломал! Вытащил, приехал довольный: победил!

    - Насколько это доступный вид спорта, не только с точки зрения денег, но и с точки зрения возможности кататься?

    А.Г.: - Никаких проблем. Не дороже горных лыж, тенниса, дайвинга… Полно мест, где можно получить азы внедорожной езды, а мест, где продолжить – вся Россия. Главное – начать: приехать или позвонить тем, кто уже этим увлекся, а уж они расскажут: где, к кому и куда!

    - С чего начать?

    Я.Д.: - Одежда, пожалуй, самое главное - это то, в чем ты будешь кататься! Защита, мотоботы, шлем, наколенники…

    - Существуют разные виды катания…

    Я.Д.: - Да, естественно. Но все начинается с мотокросса! То есть, даже если ты хочешь кататься в эндуро или кросс-кантри, то все равно надо начинать с кросса.

    - Расскажите подробнее о стилях катания?

    А.Г.: - Мотокросс - это основа, на которой строится все остальное. Это спортивная дисциплина со специально подготовленными трассами, прыжками и ездой на очень высоких скоростях, но, в тоже время, с кросса начинается жизнь мотоциклиста!

    Эндуро – спортивная дисциплина, аналогичноя кроссу, но здесь уже ездят не по подготовленной трассе, а по естественному рельефу.

    Кросс-кантри – по сути, тот же эндуро, но скорости ниже, а грязи - больше.

    На профессиональном уровне все это требует разных мотоциклов и экипировки. Любителям - проще, можно обойтись одним комплектом.

    - Вернемся к обучению. Как работают школы по обучению езде на мотоциклах?

    Я.Д.: - Все школы ориентированны на мотокросс. Естественно, вас не заставят начинать с мегапрыжков, но основные навыки для любого стиля катания приобретают именно в кроссе. Главное - привыкнуть к тому, что у тебя каша под колесами, и ты сидишь на высоком заднеприводном мотоцикле, тогда все получится!

    - За столько лет катания ты наверняка понял чего категорически нельзя делать мотоциклисту, поделишься?

    Я.Д.: - Да, конечно! Наверное, самое страшное и глупое, это, приехав на место, выкатить мотик с прицепа и со словами "Я только двигатель прогрею и переоденусь", упасть через 50 метров! К сожалению, это происходит очень часто! Современная техника очень быстрая, все очень серьезно. Разогнаться до 100 км/ч на кроссовом мотоцикле можно и на асфальте, а вот остановиться - уже проблема, это надо уметь.

    - Так с чего начинать?

    Я.Д.: - Со школы. За три-четыре месяца, если тренироваться два раза в неделю, научат уверенно ездить по любому рельефу.

    - А техника какая?

    Я.Д.: - Сейчас много аренды и можно не задумываться о покупке, пока не поймешь, что тебе нужно. Но естественно, начинать надо с четырехтактной техники объемом не больше 250 кубиков. Причем с современными двигателями этого хватает практически на любой вес. Важнее - купить защиту!

    - А теперь - о квадроциклах...

    А.Г.: - Здесь все практически то же самое, только в школу придется, скорее всего, привести свой квадроцикл, не так они распространены. На квадрике на любительском уровне ездить существенно проще, особенно на четырехтактном. А вот научиться прыгать, например, наоборот сложнее и опаснее. Квадрик прекрасно переворачивается на все 360 градусов, в отличие от мотика.

    - Что посоветуете начинающим мотоциклистам/квадроциклистам?

    А.Г.: - НЕ ПИТЬ ЗА (любым) РУЛЕМ – НИКОГДА!


    За руль нужно садиться, когда башка на месте!


    Источник: artmoto.ru



    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.