Регистрация

[ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25

Новости
    Элита российского кайтбординга в сборе!

2009-11-02 18:20:00
    Вид экстрима: Кайтсерфинг (кайтбординг)
    Страна, регион: Китай
    Савченко Александр [ alexandr-20000 ]

Главный редактор "Точки отрыва" Ольга Бородина продолжает свой рассказ о первом российском кайт-серф лагере Vivax Kite&Surf Camp, который проходит сейчас на острове Маврикий. Легенды о сказочной птице Додо, съемки клипа Ирсон и уроки кайтсерфинга от Джексона.

День пятый. Не купались

Интернета дождаться так и не смогла. Три страницы написанного текста прочитали только ближайшие соседи. Зря я, наверное, не поехала купаться с Васей и Гошей.

Вечером поступила еще одна партия москвичей: наша жизнь заиграла новыми красками. Приехал главный организатор Vivax Kite&Surf Camp, теперь нас катают на красном мини-кабриолете, вкусно кормят и обещают вертолет для съемки. Джексона тоже стало намного больше. Да и погода наладилась! В соседнюю виллу заселились замечательные соседи. Похоже, теперь вечеринки будут проходить там! Вася и Гоша катались на серфе. Мы с Ольгой и фотографом Наташей ездили на кабриолете снимать мавриканские красоты. Не купались, зато теперь у нас есть очень красивое видео и фотографии. Спасибо, Наташа!

Давным-давно остров Маврикий принадлежали Додо. Сказочная птица жила вполне комфортно – в ее распоряжении были горы, джунгли и пляжи. Будь пернатый серфером, он непременно оценил бы все разнообразие активности на воде: если дует – можно кататься на кайте и виндсерфинге, если дует и волны – пожалуйте на вейв-райдинг. И практически всегда можно погонять на классическом серфе.

Додо съели до того, как на Маврикии появились серферы. Он стал легендой и его статуэтки продают рядом с туристическими центрами. Например, по дороге на водопады. А еще там можно встретить весь цвет российского кайтбординга.

День шестой. Не купались

Приехав на водопады с Джексоном мы обнаружили Максима Чудиновских, Сергея Бельмесова и Сергея Борисова. Значит, точно не дует...

Еще одна судьбоносная встреча произошла часом позже, на Священном озере. Недалеко от индуистского храма нам удалось пообщаться с семейством обезьян: мамаши, подростки и младенцы веселились и поедали кокосы, мы показывали на них пальцем и снимали. Идиллия закончилась с приходом главы клана: он нашипел на нас за несанкционированную съемку. Не больно то и хотелось! Нам есть кого снимать!

Например, клип на новую песню Ирсон. Она с семьей приехала на Маврикий отдыхать и под руководством Джексона осваивать кайтбординг. Идея заодно снять клип, судя по всему, пришла ей во время одного из уроков. Мы оказались единственной съемочной группой на острове. И ничего, что нет погоды и времени. Надо!!! Еще надо запечатлеть катание нашего чемпиона из воды и с вертолета. Опять же, мы давно не сидели на стуле посреди океана... Все, поскучать больше не удастся! Ох, сегодня же Хеллоуин!

День седьмой. И почему мы опять не купались!!?

Наши соседи-итальянцы с первого этажа - самые уравновешенные люди на планете. Они играли в карты пока на соседней вилле происходил русский Хеллоуин! Музыка, хохот и всяческое хулиганство до утра. В 10 утра итальянцы погрузили матчасть и поехали кататься. Зачем? На улице дождь и штиль! А мы поедем снимать Ирсон, когда лить перестанет.

С утра вели переговоры с водителем вертолета. Гражданин Маврикия Зиад получил высшее образование в Ростове-на-Дону. Через пару дней полетаем. Сразу после переговоров, не выходя из шикарного отеля, где они проходили, мы смогли искупаться!!! Водичка такая теплая и прозрачно голубая. Райский остров!

Элита российского кайтбординга в сборе!

Источник: extreme.sportbox.ru

Календарь

Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.