Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Ски-тур Серфинг Виндсерфинг Водные лыжи Альпинизм
     
     
     
    Горы
    Доски
    Ветер
    Вода
    Воздух
    Авто
    Мото
    Моторы
    Улица
    Разное




    АНКЕТЫ САМЫХ ЛУЧШИХ

     
     
    Узункол-июль-07
    Беликова Ольга
    [ belikova ]
    Регистрация: 2008-07-31
     

     
     
    Дивноморск
    Гуськова Лира
    [ lira ]
    Регистрация: 2008-02-25
     

    Новости
    Дмитрий Фесенко: спать 6 часов, работать - 24

    Дмитрий Фесенко: спать 6 часов, работать - 24

    2009-09-14 10:41:22
    Вид экстрима: Горные лыжи
    Alexandrov Alexandr [ rey85 ]

    Самый известный российский прорайдер Дмитрий Фесенко рассказал о том, что ему дает сноубординг, о своих проектах и коммерциализации сноубординга.

    - Когда, по-твоему, в российском сноубординге с точки зрения индустрии произошел значительный перелом, появились "западные" признаки?

    - Я думаю, что с проведения соревнований Ballantines Urban High в 1997 году: начали появляться райдеры и общественный интерес. С 2000 года прогресс пошел все более быстрыми темпами, начался очевидный подъем. Ну и, конечно, в последние два года в сноубординге проиcходит регресс. Прорайдеров – пять с половиной человек, это из тех, что являются прорайдерами уже относительно давно, а новые как-то не очень. И мало их. А сноубордические бренды в России прогрессируют и идут вперед. Маркетинговый стиль появляется, и ощущение умения работать с рынком все более явственное.

    - А с чем связано такое расхождение – бренды прогрессируют, а новые достойные райдеры не появляются?

    - Райдеры, может, и появляются, но не столь интересные. Стиля им как-то не достает. В компаниях же все больше людей, которые действительно любят снег, и они толкают свои организации в сторону понимания сноубординга. Райдеры есть, но даже студии Stereotactic Films сложно найти новые таланты; мы стараемся, но и взрослые новые райдеры не могут сделать свою работу профессионально, а молодые не предпринимают попыток учиться работать. Быть "про" – это работа. Просто кататься – удовольствие.

    - Тогда немного о Stereotactic. Почему тебе в свое время пришла в голову мысль заняться чем-то еще, помимо прорайдерства?

    - Я занимаюсь кино уже около десяти лет. Все начиналось с кинопроектов с Максом "Черком" Белогуровым, правда, как именно все начиналось, я уже и не помню… Хотелось делать больше, охватить больше направлений. Последние пять лет "мы" – это студия Stereotactic, и мы работаем не только над сноубордингом, но и очень много над чем другим, связанным с кино. Ну, и кино в том числе, конечно.

    - Скажи, просто ли было впервые коммерциализировать Stereotactic?

    - Да, но при этом до сих пор Stereotactic как сноуборд-студия – это не бизнес, это большая студия с задачами и большим потенциалом. Мы теперь можем очень многое, и все деньги, которые приходят в процессе, вкладываем в студию и проекты, которые выходят под ее лейблом.

    - Можешь дать какой-нибудь совет на тему "как стать успешным предпринимателем в сноубординге"?

    - Это может показаться странным, но законы бизнеса везде одинаковы, в том числе, в сноуборд-бизнесе. Только здесь нет места "просто людям"; есть место только для тех, кто по-настоящему живет такой жизнью и этой своеобразной свободой. Какой можно дать совет?.. Как и в любом другом случае: спать шесть часов, работать 24 часа в сутки, вкладывать деньги, терять деньги – и быть готовым жить идеями и мечтами.

    - Вопрос не по творческой части: можешь обрисовать правильную схему работы индустрии – систему "производство – дистрибьютор – ритейл – пиар"? Какие изъяны есть в российских реалиях?

    - Я не продавец. Знаю, что всем не нравятся цены в России. И ответ на эти жалобы, в общем-то, один: Россия не входит в состав Европейского союза. Многое оценивается в первую очередь в евро и USD; таможня, логистика и так далее – все это стоит дополнительных денег. Всем очень неудобно и дорого. При этом есть маркетинг международный и локальный. Умные игроки в нашей стране ведут российский маркетинг, используя знание российского менталитета, также востребуя поддержку международных офисов. Все это важно и нисколько не сложно выполнять, но не каждая компания додумывается.

    Индустрия держится на героях. Их намного меньше, чем на Западе, и поэтому приходится использовать мощности интернешенл-маркетинга.

    - Как ты думаешь, это типично для хорошего райдера в России – рано или поздно заняться другой околосноубордической деятельностью?

    - Это типично для всех. Многие прорайдеры стали менеджерами в компаниях, а особо умные – боссами. Мы живем до конца жизни детьми, и лично мне нравится быть ребенком, а сноубординг дает мне эту возможность.

    - Что бы ты посоветовал тем, кто в этом сезоне может позволить себе обновить только один элемент экипа?

    - Не знаю. Одежда – это важно. Красиво. И нужно быть немокрым. Доска – да, важно. А выбрать что-то одно – у каждого индивидуальная ситуация.

    Дмитрий Фесенко: спать 6 часов, работать - 24


    Источник: http://extreme.sport-express.ru/sport_44/news/7143/c



    Календарь

       

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.