Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    SpeedFlying дайвинг вейкбординг wakeboard Серфинг Рафтинг
     
     
    Kreml
    Савченко Александр   [ alexandr-20000 ]
    offline
    Логин: alexandr-20000
    Имя: Александр
    Фамилия: Савченко
    Личный номер: 75

     

    Отчёты агента

    Парапланы с мотором – на старт!

    Парапланы с мотором – на старт!

    Парапланы с мотором – на старт!

    2010-02-27 09:13:41
    Вид экстрима: Параплан
    Страна, регион: Москва
    Савченко Александр [ alexandr-20000 ]

    6 - 7 марта 2010 года состоится четвертый (весенний) Кубок Евдокимцево по пара-мото фристайлу. Это новый, зарождающийся зрелищный вид спорта – фристайл на мотопарапланах, управляемых воздушным винтом. Пилотаж на малой высоте, рев мотора и пилот, проносящийся в нескольких метрах от зрителей, – драйв будет обеспечен!

    Парамоторы – это самый доступный вид авиации, управлять парапланом с мотором не сложнее, чем любым другим снарядом в технических видах спорта (снегоход, квадроцикл и т. д.).

    В 2010 году пройдет уже четвертый Кубок Евдокимцево. Соревнования будут проводиться на парадроме "Петушки", который находиться на окраине г. Петушки Владимирской обл. (около 100 км от МКАД).

    Программа соревнований и в личном зачёте, и в командной эстафете предусматри­вает выполнение каждым участником одного упражнения, состоящего из 5-и заданий.

    Соревнования в командной эстафете (последовательном выпол­не­нии упражнения тремя спортсменами команды) проводятся, если зарегистрировано не менее 4-х команд. В каждой команде должны быть представлены три участника на объявлен­ных в Положении видах СЛА, при этом как минимум один участник должен выступать в классе PL1. К выполнению упражнения по сигналу судьи приступают одновременно две команды, каждая на своём, выпавшем по жребию комплексе оборудованных площадок. Тур считается разыгранным, если на старт вышла хотя бы одна из двух объявленных команд, и первый номер команды по сигналу судьи приступил к выполнению упражне­ния. Не вышедшей на старт команде засчитывается поражение.

    Содержание заданий:

    №1 - «Точность взлёта»:

    Пилоту дается 3 (три) попытки взлёта (отрыв купола от земли считается попыт­кой). Каждая попытка взлёта выполняется со специально размеченной площадки, из границ «палубы корабля» (круга диаметром 15м). При этом выход (выезд) за пределы границ палубы во время выполнения взлёта допускается. В случае 3-х неудачных попыток взлёта участником, выполнение им упражнения по сигналу судьи прекращает­ся. Запуск двигателя перед взлётом участником производится с разрешения судьи. Пер­вая попытка выполняется после команды судьи на взлёт, каждая следующая - по готов­ности пилота. Здесь и далее нахождение участника внутри «палубы» означает нахождение внутри «палубы» его ног или всех колёс трайка (независимо от положения крыла).

    №2 - «Сброс груза на точность»:

    После взлёта пилот заходит на цель и с любой, удобной ему высоты, пытается её поразить мячом (мяч теннисный), бросая мяч рукой. В качестве цели используется мишень, диаметром 1 м, лежащая на земле. Пилот, имея на борту своего СЛА один мяч, должен поразить им цель, выполнив на неё заход согласно схеме выполнения упражне­ния. Если цель не поражена, то пилот, прежде чем приступить к заданию № 3, обязан взять вешки №№ 4 и 3 согласно схеме именно в этой последовательности. Максимальнодопустимое количество попыток для «взятия» одной и той же «вешки» - 3.

    № 3 - «Слалом»:

    После выполнения 2-го задания, пилот приступает к выполнению задания № 3, в ходе которого касается любой частью тела или конструкции ЛА установленных на площадке 4-х вешек в заданной последовательности. Данное задание выполняется в один или два круга, т.е. пилот должен всего «взять» в заданной последовательности 4 либо 8 вешек, в полёте с любым курсом. Если судья «на вешке» показал пилоту, что данная веш­ка не «взята», пилот должен повторить попытку «взятия» именно этой вешки. Задание считается выполненным, когда все 4 или 8 вешек «взяты» в установленной последова­тельности. Максимально допустимое количество попыток для «взятия» одной и той же вешки - 3. Количество вешек (8 или 4) устанавливается решением ГСК в зависимости от количества участников и погодных условий.

    № 4 - «Конвейер»:

    После выполнения 3-го задания, пилот заходит для выполнения «конвейера» на условно размеченную «палубу корабля» - круг, диаметром 15м. Пилоты PL1 должны коснуться «палубы» тремя колёсами трайка (или проехать по «палубе») и вновь (без остановки) взлететь, а пилоты PF должны пробежать не менее 5-ти шагов. При этом касание земли вне преде­лов размеченной «палубы» является невыполнением задания. При невыполнении задания с первой попытки (касание земли вне пределов «палубы», проход над «палубой» без касания, или непреднамеренная остановка в границах «палубы» с опусканием крыла), пилоту разрешается использовать ещё две попытки, при условии выполнения старта (начала взлёта) для каждой попытки из границ «палубы». Допускается для раскладки параплана (крыла) использовать помощь членов своей команды.

    В процессе каждой из двух дополнительных попыток выполнения «конвейера» количество попыток взлёта не может превышать 3-х.

    № 5 - «Посадка на точность»:

    После выполнения 4-го задания пилот на любой удобной для него высоте, в заданном направлении согласно схеме, выполняет проход над условно размеченной «палубой корабля» - кругом диаметром 15 м. В момент прохода над ней пилот останавли­вает двигатель, и только после полной остановки двигателя и воздушного винта начина­ет маневр для выполнения посадки в цель на точность.

    Задание считается выполненным, если первое касание всеми колёсами трайка или обеими ногами пилота PF осуществлено в цель. При этом в случае касания и «передних», и «задних» границ «палубы» (одним или двумя колёсами, одной или двумя ногами) попытка считается успешной. При выполнении задания пилотом PF касание земли другими частями тела или конструкцией его ЛА не допускается (задание считается не выполненным). При посадке трайка его опрокидывание не допускается (задание считает­ся не выполненным). Если задание не выполнено с первой попытки, пилоту разре­­­­шается использовать для выполнения данного задания ещё две попытки, при условии выполнения старта (начала взлёта) для этой попытки из границ «палубы». Допускается для раскладки параплана (крыла) использовать помощь членов своей команды.

    В процессе каждой из двух дополнительных попыток выполнения посадки на точность количество попыток взлёта не может превышать 3-х.

    В случае непопадания пилота на «палубу» и сохранения крыла в полётном положении пилоту разрешается запустить двигатель, дойти ногами или доехать на трайке в границы «палубы» и выполнить взлёт, не укладывая крыло на землю.

     Заявки на участие

    1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до начала соревнований на электронную почту организатора: paraalex@bk.ru и вывешиваются на сайте организатора соревнований: http://www.evdo-cup.my1.ru/.

    2. По прибытии спортсмен должен пройти персональную регистрацию, заполнить анкету участника, предъявить указанные в п. VI документы, пройти мандатную и техническую комиссии, и далее действовать по указанию ГСК.

    Дополнительная информация на evdo-cup.my1.ru.

    Парапланы с мотором – на старт!


    Источник: http://yoltica.com/ru/announcements/7757.kubok_evdokimtsevo.html


    Календарь

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.