Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    Каякинг Ледолазание Рафтинг горные лыжи Скейтбординг
     
     
    Атлантический океан
    Савченко Александр   [ alexandr-20000 ]
    offline
    Логин: alexandr-20000
    Имя: Александр
    Фамилия: Савченко
    Личный номер: 75

     

    Отчёты агента

    "Синергия" - четвертое место на Чемпионате Мира!

    "Синергия" - четвертое место на Чемпионате Мира!

    "Синергия" - четвертое место на Чемпионате Мира!

    2009-10-19 17:57:25
    Вид экстрима: Парусный спорт
    Страна, регион: Испания
    Савченко Александр [ alexandr-20000 ]

     В Испании завершился Чемпионат Мира среди яхт класса "Транспак 52". С 6 по 11 октября в водах Пальмы де Майорка за титул Чемпиона в своем классе боролись 10 команд из восьми стран мира. Среди них две российские яхты - "Синергия" и "Valars".


    Из заявившихся десяти лодок три-четыре команды претендовали на то, чтобы выиграть главный приз, и практически к каждой гонке был новый лидер. В итоге титул Чемпиона завоевала аргентинская команда Matador (4-е место в MedCup 2009). Второе место у Quantum. Третье у Artemis. Четвертое - у "Синергии". Valars - на восьмой позиции.

    Для "Синергии" Чемпионат Мира стал лучшей регатой в нынешнем сезоне. Уже в тренировочной гонке "Синергия" вышла в число фаворитов и пришла третьей, вслед за такими сильнейшими командами как Matador и Quantum. В первый день основных гонок результат был еще выше - второе место в общем зачете при равенстве очков с идущей первой Quantum. В дальнейшем команда показала отличные результаты, завоевав серебро в трех из семи гонок, которые успели провести организаторы. Итог - четвертое место в Чемпионате при равенстве очков со шведской командой Artemis, занявшей 3-е место. "Синергия" оказалась на одну строчку ниже, поскольку у соперников в копилке результатов было дополнительное преимущество - первое место в одной из гонок.

    Восемь экипажей, включая россиян, чемпиона мира 2008 года команду Quantum Racing (США) и победителя 2007-го яхту Artemis (Швеция), а также Bribуn (Испания), Matador (Аргентина), Cristabella (Великобритания) и Audi Q8 (Италия) - это постоянные участники Средиземноморского Цикла регат Audi MedCup (основные гонки для яхт класса ТР52). Кроме того, класс  Транспак 52  продолжает активно развиваться, и на Чемпионате появились новые игроки- фанцузская команда Paprec Recyclage и британская Henri- Lloyd Weapon of Choice.

     Класс  Транспак 52  является абсолютно профессиональным, а накал борьбы в нём потрясающий. Все элементы работы экипажа отработаны до мелочей, - поделился своими впечатлениями Вице-президент и председатель наблюдательного совета Всероссийской федерации парусного спорта Артём Кузнецов, специально приехавший на Майорку, чтобы поучаствовать в двух последних гонках Чемпионата мира в составе  Синергии . - Я полагаю, что у российского парусного спорта есть огромный потенциал и в ближайшие пару лет мы точно будем в призах. Очень важно, что у наших команд в основном русскоговорящий экипаж .

    Несмотря на то, что Пальма де Майорка была выбрана как место с хорошими предсказуемыми погодными условиями, главной сложностью регаты стали экстремально малые и нестабильные ветры, даже более слабые, чем обычно в это время года. Ветер появлялся достаточно поздно, гонки не раз отменялись. Кроме того, организаторы так и не дождались мистраля, обещавшего более холодные и сильные ветры, и несколько раз переносили длинную прибрежную гонку. В конце концов, она так и не состоялась. Из запланированных десяти состоялись только семь гонок по петлям (windward-leeward races).

     Мы попали в абсолютно неблагоприятные для себя условия. Но нам всегда была свойственна максимальная самоотдача, и когда соперники расслабляются, мы ловим малейшее дуновение, - рассказывает один из совладельцев  Синергии  Михаил Тузов, выполняющий на яхте функции гриндера. - Во время гонки наша команда борется практически за каждую долю мили в скорости. На фордевинде отрабатывается буквально каждая волна .

    При серьезной конкуренции команды часто шли на рискованные шаги для достижения победы. Это касалось как выбора тактики в поиске ветра, так и, соответственно, удачной позиции на дистанции. Кроме того, азарт при плотной борьбе не раз приводил к нарушениям и снижению результатов. Например,  Синергия  в третьей гонке вынуждена была  оправдываться  - раскрутиться вокруг своей оси на 360 градусов, чтобы не быть дисквалифицированной. И конечно, отчаянная борьба одних яхт приводила к взлетам и падениям в турнирной таблице для других. Например, когда команда Valars первоначально выиграла протест у яхты Matador за неправильное прохождение дистанции, целый ряд команд поднялись еще на ступеньку вверх. Но спустя три дня, перед завершением регаты, судьи изменили свое решение, после этого Matador фактически стал победителем. Испанский Bribon, напротив, в последний день заработал дисквалификацию и распрощался с чемпионским титулом, хотя на берегу болельщики уже приготовили огромную бутылку шампанского для яхты испанского короля.

    Капитан команды "Синергия" Валентин Завадников подчеркивает:  Четвертое место в мире - несомненный прогресс российской команды, который отмечают абсолютно все наблюдатели. Год назад "Синергия" заняла шестое место в Чемпионате Мира среди яхт класса  Транспак 52 .

    Менеджер команды Максим Логутенко отмечает:  Прошедший Чемпионат Мира показал, что наша команда на правильном пути. Мы вошли в мировую парусную элиту. Мы провели отличную работу по подготовке экипажа в межсезонье, наладили отличные отношения с дизайнерами яхты и парусов, модифицировали яхту. Все без исключения работали на результат. Я хочу поблагодарить команду за отличную работу, а призовые места не за горами! 

     Уровень участников еще более вырос, несмотря на то, что количество команд уменьшилось по финансовым причинам. В Пальме соревновались около 20 чемпионов мира, несколько олимпийских чемпионов. Все собравшиеся являются настоящими профессионалами, - поясняет рулевой "Синергии" Сергей Пичугин. - На этом фоне наша команда выступила отлично, мы очень довольны результатами .

    Для команды сезон еще не завершился и теперь она попробует свои силы уже в ноябре в Ницце, где встретится с сильнейшими парусными командами планеты на новой международной регате Louis Vuitton Trophy.В Испании завершился Чемпионат Мира среди яхт класса "Транспак 52". С 6 по 11 октября в водах Пальмы де Майорка за титул Чемпиона в своем классе боролись 10 команд из восьми стран мира. Среди них две российские яхты - "Синергия" и "Valars".


    Из заявившихся десяти лодок три-четыре команды претендовали на то, чтобы выиграть главный приз, и практически к каждой гонке был новый лидер. В итоге титул Чемпиона завоевала аргентинская команда Matador (4-е место в MedCup 2009). Второе место у Quantum. Третье у Artemis. Четвертое - у "Синергии". Valars - на восьмой позиции.

    Для "Синергии" Чемпионат Мира стал лучшей регатой в нынешнем сезоне. Уже в тренировочной гонке "Синергия" вышла в число фаворитов и пришла третьей, вслед за такими сильнейшими командами как Matador и Quantum. В первый день основных гонок результат был еще выше - второе место в общем зачете при равенстве очков с идущей первой Quantum. В дальнейшем команда показала отличные результаты, завоевав серебро в трех из семи гонок, которые успели провести организаторы. Итог - четвертое место в Чемпионате при равенстве очков со шведской командой Artemis, занявшей 3-е место. "Синергия" оказалась на одну строчку ниже, поскольку у соперников в копилке результатов было дополнительное преимущество - первое место в одной из гонок.

    Восемь экипажей, включая россиян, чемпиона мира 2008 года команду Quantum Racing (США) и победителя 2007-го яхту Artemis (Швеция), а также Bribуn (Испания), Matador (Аргентина), Cristabella (Великобритания) и Audi Q8 (Италия) - это постоянные участники Средиземноморского Цикла регат Audi MedCup (основные гонки для яхт класса ТР52). Кроме того, класс  Транспак 52  продолжает активно развиваться, и на Чемпионате появились новые игроки- фанцузская команда Paprec Recyclage и британская Henri- Lloyd Weapon of Choice.

     Класс  Транспак 52  является абсолютно профессиональным, а накал борьбы в нём потрясающий. Все элементы работы экипажа отработаны до мелочей, - поделился своими впечатлениями Вице-президент и председатель наблюдательного совета Всероссийской федерации парусного спорта Артём Кузнецов, специально приехавший на Майорку, чтобы поучаствовать в двух последних гонках Чемпионата мира в составе  Синергии . - Я полагаю, что у российского парусного спорта есть огромный потенциал и в ближайшие пару лет мы точно будем в призах. Очень важно, что у наших команд в основном русскоговорящий экипаж .

    Несмотря на то, что Пальма де Майорка была выбрана как место с хорошими предсказуемыми погодными условиями, главной сложностью регаты стали экстремально малые и нестабильные ветры, даже более слабые, чем обычно в это время года. Ветер появлялся достаточно поздно, гонки не раз отменялись. Кроме того, организаторы так и не дождались мистраля, обещавшего более холодные и сильные ветры, и несколько раз переносили длинную прибрежную гонку. В конце концов, она так и не состоялась. Из запланированных десяти состоялись только семь гонок по петлям (windward-leeward races).

     Мы попали в абсолютно неблагоприятные для себя условия. Но нам всегда была свойственна максимальная самоотдача, и когда соперники расслабляются, мы ловим малейшее дуновение, - рассказывает один из совладельцев  Синергии  Михаил Тузов, выполняющий на яхте функции гриндера. - Во время гонки наша команда борется практически за каждую долю мили в скорости. На фордевинде отрабатывается буквально каждая волна .

    При серьезной конкуренции команды часто шли на рискованные шаги для достижения победы. Это касалось как выбора тактики в поиске ветра, так и, соответственно, удачной позиции на дистанции. Кроме того, азарт при плотной борьбе не раз приводил к нарушениям и снижению результатов. Например,  Синергия  в третьей гонке вынуждена была  оправдываться  - раскрутиться вокруг своей оси на 360 градусов, чтобы не быть дисквалифицированной. И конечно, отчаянная борьба одних яхт приводила к взлетам и падениям в турнирной таблице для других. Например, когда команда Valars первоначально выиграла протест у яхты Matador за неправильное прохождение дистанции, целый ряд команд поднялись еще на ступеньку вверх. Но спустя три дня, перед завершением регаты, судьи изменили свое решение, после этого Matador фактически стал победителем. Испанский Bribon, напротив, в последний день заработал дисквалификацию и распрощался с чемпионским титулом, хотя на берегу болельщики уже приготовили огромную бутылку шампанского для яхты испанского короля.

    Капитан команды "Синергия" Валентин Завадников подчеркивает:  Четвертое место в мире - несомненный прогресс российской команды, который отмечают абсолютно все наблюдатели. Год назад "Синергия" заняла шестое место в Чемпионате Мира среди яхт класса  Транспак 52 .

    Менеджер команды Максим Логутенко отмечает:  Прошедший Чемпионат Мира показал, что наша команда на правильном пути. Мы вошли в мировую парусную элиту. Мы провели отличную работу по подготовке экипажа в межсезонье, наладили отличные отношения с дизайнерами яхты и парусов, модифицировали яхту. Все без исключения работали на результат. Я хочу поблагодарить команду за отличную работу, а призовые места не за горами! 

     Уровень участников еще более вырос, несмотря на то, что количество команд уменьшилось по финансовым причинам. В Пальме соревновались около 20 чемпионов мира, несколько олимпийских чемпионов. Все собравшиеся являются настоящими профессионалами, - поясняет рулевой "Синергии" Сергей Пичугин. - На этом фоне наша команда выступила отлично, мы очень довольны результатами .

    Для команды сезон еще не завершился и теперь она попробует свои силы уже в ноябре в Ницце, где встретится с сильнейшими парусными командами планеты на новой международной регате Louis Vuitton Trophy.

    "Синергия" - четвертое место на Чемпионате Мира!


    Источник: sport.rbc.ru


    Календарь

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.