Логин: rey85 Имя: Alexandr Фамилия: Alexandrov Личный номер: 65
Пол: Муж. Страна: Украина Город: Черкассы Вкраце о себе: Люблю подводное плавание и исследование подводного дна, игры на воде; футбол.
Люблю необычные уличные мероприятния, электронную и техно-музыку.
2010-03-23 09:50:41 Вид экстрима:Сноубординг Страна, регион:Германия Alexandrov Alexandr [ rey85 ]
Оригинальная новинка появилась в спортивных магазинах Германии - прозрачный сноуборд. Его придумал сотрудник немецкой химико-фармацевтической компании Bayer. А состоит необычная конструкция из макролона - полимер, из которого делают, например, иллюминаторы в самолетах.
Абсолютно прозрачный сноубордбыл одной из 9000 идей, которые сотрудники Bayer предложили за четыре года существования в компании специальной программы Triple-I. Свои идеи сотрудники посылают через корпоративную почту.
Три идеи (в том числе прозрачный сноуборд) уже вышли на рынок, а их авторы получили крупное вознаграждение из 460-миллионного бонусного фонда (в долларах). Еще 32 идеи находятся в стадии разработки и тестирования.
Это означает, что, по крайней мере, одна из 250 идей сотрудников достойна того, чтобы попасть на рынок. Но Bayer не может позволить себе тратить целый год на разработку каждой предложенной идеи. Поэтому концерну был необходим крайне эффективный способ отбора и разработки новых идей, при котором лучшие не потерялись бы в общем потоке.
«Инновации создают те, кто задает детские вопросы - «Почему?» или «Почему нет?», - рассказывает Грег Бэйб, президент дочерней компании Bayer в США. - Программу двигает природное любопытство».
В итоге Bayer выстроил работу Triple-I следующим образом: идея любого работника из любой точки планеты посылается команде инновационных экспертов в головной офис компании. Чтобы идею начали рассматривать всерьез, она должна отвечать пяти основным критериям:
«Осуществима ли идея?»
«Насколько она нова?»
«Нужна ли идея рынку?»
«В чем выгода для покупателя?»
«Соответствует ли идея целям компании, ее миссии и портфолио?»
В случае с «макбордом» все было более или менее очевидно: выгодой покупателя была «крутизна» прозрачной доски. Тем более что скоро выяснилось: другая компания, которой управляли заядлые сноубордисты, уже искала пути реализации похожей идеи.
«Мы рассматриваем каждую идею как потенциально великую, и поэтому наши сотрудники не боятся совершить промах, - подытоживает Грег Бэйб. - Это придает инновациям ускорение».