Регистрация
E-mail:  Пароль:        
  • Забыли пароль?
    Узнавать
  • ГЛАВНАЯ   |   О проекте   |   Обратная связь   |   Справочник экстремала
    Экстремальный проект
     
     
    вейкбординг wakeboard Сноубординг Сноуборд Рафтинг Скайдайвинг Горный велосипед
     
     
    Нет фотографии
    Borisov Vitaliy   [ vitbor ]
    offline
    Логин: vitbor
    Имя: Vitaliy
    Фамилия: Borisov
    Личный номер: 64

     

    Отчёты агента

    Дирижабль будет штурмовать полюс

    Дирижабль будет штурмовать полюс

    2009-09-13 19:18:25
    Вид экстрима: Воздухоплавание / шары
    Страна, регион: Сибирь
    Borisov Vitaliy [ vitbor ]

    Во время проведения международного авиационно-космического салона МАКС-2009 было принято решение о совершении экспедиции на Северный Полюс на дирижабле Au-30.

    Время отлета назначено на апрель следующего года – это самое удачное время для начало северной экспедиции, которая будет международной. Уже назначен начальник – им станет  Артур Чилингаров, президент Российской ассоциации полярников. "Главной задачей экспедиции станет научное изучение ледяного покрова Северного Полюса", - уточнил он.

    А. Чилингаров напомнил, что он участвовал в "крещении" дирижабля Au-30, поставленного в прошлом году НПО "РосАэроСистемы" во Францию для полярной экспедиции известного исследователя Жан Луи Этьена. Президент НПО "Авгуръ - РосАэросистемы" Геннадий Верба пояснил, что дирижабль Au-30 №3 был поставлен Жан Луи Этьену для проведения полярной экспедиции. К сожалению, команда Этьена повредила аппарат и экспедиция на Северный Полюс в 2008 г. была отменена. Команда известного исследователя взамен причального оборудования, поставленного из России, использовала облегченное причальное оборудование, не удовлетворявшее требованиям удержания дирижабля на земле, что и привело к аварии.

    "Au-30 №3 был полностью подготовлен и испытан для полярной экспедиции. Полеты на дирижабле Au-30 совершались при температуре минус 36 градусов С без признаков неконтролируемого обледенения, что позволяет с оптимизмом смотреть на планируемый полет на Au-30 на Северный Полюс в апреле 2010 года", – добавил Г. Верба.

    По его словам, на Au-30 планируется отработать многие перспективные направления дирижаблестроения в части их оборудования и управления, в частности и те, которые планируется применить на первом транспортном дирижабле "Атлант-30". Ожидается, что в перспективе на борту будет специальный инструментальный комплекс, который позволит методом лазерного сканирования с расстояния 300-500 м оценить посадочную площадку и дать пилоту возможность принять правильное решение. Разработано уникальное программное обеспечение, которое может показать рельеф с растительностью. Также на дирижабле установлен автопилот, который автоматически держит высоту полета по рельефу.

    Дирижабль будет штурмовать полюс


    Источник: www.aviaport.ru


    Календарь

    Копирайт (с) 2008-2015. Все права защищены. При републикации материалов активная ссылка на Extremeproject обязательна.