Логин: rey85 Имя: Alexandr Фамилия: Alexandrov Личный номер: 65
Пол: Муж. Страна: Украина Город: Черкассы Вкраце о себе: Люблю подводное плавание и исследование подводного дна, игры на воде; футбол.
Люблю необычные уличные мероприятния, электронную и техно-музыку.
Один из лучших райдеров австралиец Робби Мэддисон "Маддо" на даный момент занимает в мировой серии Red Bull X-Fighters четвертое место. Если смотреть на статистику, то в позапрошлом году Робби был третьим, в прошлом - вторым, а в нынешнем году собирается замахнуться на чемпионство. С претендентом на чемпионство пообщалась Елена Рерих.
Среди звезд мотокросса Робби привлекает внимание тем, что постоянно ищет возможность пощекотать нервы, выполняя различные каскадерские прыжки. Так в 2007-2008 годах Маддо три раза улучшал мировой рекорд по прыжкам в длину на мотоцикле, доведя его до 107 метров. В ночь под Новый - 2009 - год в Лас-Вегасе Робби запрыгнул на 30-метровую копию парижской Триумфальной арки, а затем спустился с нее вниз. В прошлом году он совершил прыжок через разведенный Тауэрский мост над Темзой. А в апреле этого года перелетел Коринфский канал. Ранним утром на свой "Хонде CR500" он разогнался до скорости 125 км/ч и уверенно приземлился на противоположной стороне, на холме - в 85 метрах от места отрыва. Вылетев вверх на 95 метров.
По словам Мэддисона, преодоление полосы разгона с постоянной сменой грунта: трава, бетон, затем дерево, асфальт и даже ковровое покрытие - было не главным. Самым сложным было преодолеть страх.
После этого Маддо вернулся к своему обычному занятию - участию в мировой серии Red Bull X-Fighters World Tour, выступив на двух этапах - в Мехико и Каире.
Корреспондент "СЭ" встретилась с Мэддисоном под тенью пирамид после первой тренировки.
- Как все прошло? - с этого вопроса началась наша беседа.
- Потренировался отлично. Вначале мне показалось, что будет сложно, один из трамплинов очень крутой и было слегка стремно с него прыгать. Но я как следует изучил все кикеры и отлично чувствую трек.
- Когда взлетаете, что для вас главное?
- Все время прислушиваюсь к звуку двигателя. Если звучит по-другому, начинаю немного паниковать. Тут самое главное - полагаться на свои шесть чувств (они бессознательно настраиваются на работу байка) и на сто процентов сконцентрироваться.
- Страх испытываете?
- Это чувство всегда присутствует. Но я уже давно занимаюсь прыжками и могу затолкать этот страх внутрь себя, не выпускать его наружу. Каждый раз, когда прыгаю, думаю, только как выполнить трюк здесь и сейчас. Но если ты колеблешься перед прыжком, лучше его не делать, можно и погибнуть. Нужен позитивный настрой и уверенность на 110 процентов, что прыжок удастся.
- В каком возрасте вы впервые сели на мотоцикл?
- В четыре года.
- Помните свой первый прыжок?
- Да-да! Мне тогда было пять лет. Мотоцикл после этого сломался (это был маленький байк)... После него у меня появился побольше. Свой первый настоящий трюк я сделал, когда мне было 12 лет. Так что с четырех я начал учиться ездить, а с 12 - ломать кости (смеется).
- Как на это смотрели родители, друзья?
- Одна половина до сих пор думает, что я умный, другая - слегка ненормальный. Конечно, моим родителям хотелось, чтобы я занимался чем-то менее опасным... Но если ты понимаешь, что сделает тебя счастливым в жизни, ты должен пойти на риск и делать это. Я делаю то, чем всегда хотел заниматься.
- Когда появилось чувство, что не можете жить без экстрима?
- Когда мне было 16 лет, я оставил мотокросс и пошел учиться на электрика. В один прекрасный день мне в руки попался журнал с фотографиями мотогонщиков... И тогда я подумал: вот то, чем я хочу заниматься! С этого дня я ненавидел каждый день своей работы электриком и думал только о мотоциклах. И воплотил мечту в жизнь.
- Ваш вид - один из самых экстремальных из всех возможных, а это - травмы. У вас их было много?
- Достаточно. Я три раза ломал руку (показал шрам почти во все предплечье). На бедре след от ожога. Пострадали оба легких. Все зубы вставные... Падал на голову, ломал шею, ключицы, ногу. Шрамы - это мои медали, визитная карточка для девочек (смеется).
- Почему вы стараетесь выйти из соревновательной программы, участвуя в различных экстремальных проектах?
- Занимаюсь этим потому, что хочу жить полной жизнью. Хочу показать людям, что значит воплощать свои мечты в реальность. Каждое утро я просыпаюсь с целью сделать максимум, чтобы потом не жалеть о том, что мог бы сделать больше, но не сделал. Я живу быстро, как только могу, и стремлюсь достичь всего, на что способен. И каждый день я думаю о новых и новых возможностях... Прыжок через Коринфский канал - лучший из моих проектов. Когда прыгаешь через канал и приземляешься… Нет, эти чувства невозможно объяснить. Очень мало людей в мире могут понять то, что я пережил. Еще одна мечта воплотилась в жизнь!
- Какой из проектов был наиболее сложным?
- Пожалуй, прыжок на Триумфальную арку в Лас-Вегасе. Прыгал на низкой скорости на ограниченную площадку приземления.
- Как рождается трюк?
- Как правило, у меня появляется идея. Но я стараюсь не просто думать о ней, потому что никогда в жизни, просто думая о чем-то, ты не сможешь воплотить идею в жизнь…
- А как было с Коринфским каналом?
- Один мой друг предложил мне сделать этот прыжок. Я приехал туда, посмотрел и сказал, что не уверен, хочу ли я этого. Но идея не выходила из головы, и спустя какое-то время я понял, что определенно хочу сделать этот прыжок.
- Есть идея следующего трюка?
- Да, есть кое-какие задумки и один из прыжков произойдет довольно скоро. Но я пока не хочу о нем рассказывать.
- То есть, вы суеверны?
- Я думаю, каждый из нас немного суеверен, но этому не надо давать ходу. Не нужно забивать голову такими вещами: кому-то сказал и теперь ничего не получится. Нужно мыслить позитивно. Я стараюсь никогда не думать о неудачах, мне нравится быть немного сумасшедшим. А причина, почему я не хочу говорить о своих проектах, довольно банальна: хочу, чтобы это стало сюрпризом, чтобы люди следили за моими проектами и ждали, что же будет дальше.
- Ходят слухи, что и на X-Fighters вы готовите какой-то новый трюк?
- Это правда. Я много работал перед стартом сезона. Как раз перед Мехико японец Эйго Сато показал новый прыжок, когда райдер и байк комбинируют форму аэроплана. Меня такая идея захватила, я сейчас тренирую трюк, который назвал "Maddison Airlines", также покажу специально подготовленный бэкфлип. С нетерпением жду, когда приеду в Россию. Там трек будет больше, чем в Гизе и можно делать более сложные трюки.
- Чем вам запомнился Египет?
- Я увидел один из величайших закатов на планете в невероятной комбинации: с одной стороны - самый большой город Африки, с другой - насколько хватает глаз бесконечная пустыня!